21:42

Light.. Nuclear light..
Решился таки записать то что уже давно вертиться в голове.
Можете тыкать пальцем и обзываться обидно, но идею мора я оставить просто так не могу. Это просто обязано лечь в основу модуля.
Все разрозненные мысли буду выкладывать пока здесь, чтобы не придумывать велосипед заново каждый раз. Глядишь к весне оно все и обретет приемлемую форму, без помощи - не раньше..
читать дальше

@темы: Денжен

Комментарии
22.12.2008 в 03:10

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
вы будете делать игру? но одна такая уже есть))

любой каст отныне будет происходить в форму просьбы. А ля "господи, излечи моего друга". И мастер решает, будет ли молитва услышана. Ведь у каждого священника есть свой запас благочестия, который пополняется когда тот совершает богоугодные поступки, и тратится при кастах
это интересно))
22.12.2008 в 07:22

Light.. Nuclear light..
Не компьютерную, Мор.Утопия конечно уже есть, тягаться с ледорубами конечно глупо :о)
Здесь продумывается сюжет настольной ролевой игры, так сказать, по мотивам. Кто не знаком с настольными ролевками, погуглите на тему примеров Dungeons&Dragons
У меня уже давно были мысли о чуме в ограниченной местности и инквицизиции. И после знакомства с Мором, упорно встала в очередь на воплощение.

А про клирики, да. Отыгрывать придется довольно жестко, ведь бог явно не потерпит пользовательского отношения к себе. Систему магов думаю взять из книг Джордана, с его плетениями.
23.12.2008 в 06:22

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
El Jerbo мор когда-то тоже начинался с настольной ролевой)) об этом было в интервью с Н.Дыбовским.

из книг Джордана, с его плетениями. вапще нифкурсе что это такое)
значит, у вас уже есть опыт разработки таких игр? никогда в такие не играла и поражалась людям одержимыми настольными ролевыми. думаю, богатое воображение игрока - обязательное условие для развлечений такого рода) и еще наверное, подходящая для этого компания.

расскажите еще об этом вампире-насмешнике. какова его роль в этой истории? или он будет просто ради прикола))
23.12.2008 в 07:10

Light.. Nuclear light..
Мор начинался чуть чуть с другого.. Но да, принцип похож, и суть одна - отыгрывание роли.
Пытался в Интернетах найти концепт той самой ролевой, но увы, ничего подобного. Так что изобретаем велосипед, подгоняя его заодно под себя.

Насчет настолок.. Да, года 3 уже этим занимаюсь сам, раньше играл. И напрасно Вы так про воображение игрока, не требуется ничего сверх. Вы же можете представить себе, скажем, литературного персонажа в определенной ситуации? Представить какие эмоции он будет испытывать при определенных событиях, какие желания им движут. Что и как он будет делать. Вот и вся роль игрока. Мастеру несколько сложнее - он отвечает за все что не является игроками :о) NPC, внешний мир и т.д.

Вампир. Одежда и воспитание европы 19го века, следование этикету для него не обязательно, но явно приносит удовольствие от игры. Появляется он в деревне, как и все остальные "пришельцы", один, лишь с саквояжем, случайно оказавшимся с ним. Жители, о вампирах не слыхавшие ничего до этого, встретили его как обычного человека, да ещё с физическими недостатками. Приютили, благо бросаться на них сразу он не стал. Представился доктором, познаний ему в медицине хватало, поселился в заброшенном доме. Благодаря веселью, медицинским навыкам и обходительности, стал любимцем всей деревни.
Что не мешало ему охотиться на людей. Смертельные исходы были редки, чаще всего он оглушал жертву, пил кровь, и останавливал кровотечение, чтоб не лишать себя пищи в дальнейшем.
Игроки, оказавшись в деревне, сразу распознают в нем кровопийцу, благо тот ни капли не смущается своей внешности и улыбается во все свои сколько-то-там зубов :о) Если партия попытается убедить местных в том что убийцей(летальные исходы все же были, да и просто люди напуганы) является вампир(имени пока нет. Хотелось бы что нибудь французское или английское. С именами у меня всегда беда :о( ), встретят всеобщее недоверие. Когда же окажется что из действенных методов проверки(вампир не чувствителен к солнечному свету) есть только кол в сердце, к игрокам начинают относиться крайне враждебно. Скорее всего Вампир сам успокоит местных, залечив что нибудь про то что перемещения между мирами очень тяжелы для разума, и они скоро отойдут. Позже вампир будет постоянно интересоваться, с тонкой издевкой, не полегчало ли партии, или им по прежнему мерещаться монстры во всех вокруг. А сталкиваться им придется часто. Осмеляться ли они пользоваться его услугами, как доктора? Даже если вокруг лучших врачевателей нет? Посмотрим.
Стремиться убить он их не будет, а вот оглушить и поставить в неловкое положение - с радостью.
Настойчивость партии, почти наверняка закончится их линчеванием. Так же как и попытка убить Вампира.
Единственный шанс доказать правду - поймать с поличным, что будет крайне трудно.
Что касательно его роли в основной истории - это скорее ложный след. партия вполне может решить что он и есть источник заразы. Что точно является заблуждением. При налаживании хорошего контакта с Вампиром(или заключении с ним сделки, на крайне не выгодных для себя условиях), он может поведать какую либо информацию, которой вполне может обладать. К сожалению, сама причина мора для меня пока что загадка :о) Так что информация, которой обладает наш "герой" тоже пока расплывчата.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail